В этом месяце игроки World of Tanks участвовали в голосовании «В бой на», чтобы выбрать скидки на танки в октябре 2020.
На какие танки скидка в октябре 2020?
По итогам голосования В бой на октябрь 2020 побеждает ветка E-50 Ausf. M
E-50 Ausf. M – ТОП средних танков в прокачиваемой ветке Германии. Запас прочности машины составляет 2 050 единиц, что немногим выше, чем у других «десяток» этого класса. Однако сильно радоваться этому превосходству не стоит. Увеличенный запас прочности здесь появился не просто так. Просто у танка очень громоздкий силуэт, попасть по нему проще, и увеличенный запас прочности нивелирует возникающий дисбаланс.
Остальные скидки на танки в октябре 2020 выберет Варгейминг, об этом читайте у нас на сайте!
Обзор E-50 Ausf. M
Защищена машина относительно неплохо. Верхний бронелист расположен под углом порядка 60 градусов, толщина плиты составляет 150 мм. Поэтому в приведённом значении, толщина ВЛД составит порядка 300 мм, что при правильной постановке корпуса превращает танк в непробиваемую крепость. Толщина нижнего бронелиста варьируется в пределах 200 мм, и это с учётом наклона брони. Пробивается НЛД весьма комфортно, поэтому выбирая позицию и танкуя с противником, эту деталь всегда нужно прятать.
Бронирование у башни относительно слабое, особенно если сравнивать значения с другими «десятками». В частности, толщина брони в лобовой проекции не превышает 200 мм. Это один из самых низких показателей защищённости на 10-ом уровне. Частично ситуацию спасает лишь орудийная маска, которая практически полностью закрывает лоб башни, увеличивая толщину брони до 320 мм. Броня в боковых плоскостях башни расположена под хорошими углами, что повышает вероятность рикошетов и непробитий. Однако защита здесь зависит от угла поворота: стоит довернуть башню, острый угол спрямляется, и снаряды комфортно заходят внутрь, нанося урон внутренним модулям и экипажу.
С защищённостью бортовой проекции корпуса дела выглядят аналогично. Здесь толщина бронелистов не превышает 80 мм. Углы наклона есть, но рациональными их не назовёшь. Однако здесь присутствуют фальшборта, которые впитывают урон от фугасов и частично защищают от кумулятивов. Поэтому ромбом машина танкует очень неплохо, галвное, правильно выбрать угол.
Если говорить о мобильности, то с этим у E-50 Ausf. M проблем нет. Танк оборудован мощным двигателем, производительностью 1 200 «лошадок». Это обеспечивает хорошие скоростные качества, позволяет быстро разгоняться до максималки, почти не притормаживать на подъёмах и слабонесущих грунтах.
Преимущества и недостатки E-50 Ausf
К преимуществам E-50 Ausf. M можно отнести такие моменты:
- Подвижность и манёвренность;
- Точность топового орудия;
- Сравнительно неплохое лобовое бронирование;
- Неплохой запас прочности;
- Комфортные углы вертикального наведения;
- Большая масса, что обеспечивает эффективность тарана.
Недостатки:
- Один из самых низких ДПМ среди одноклассников;
- Не самый лучший разгон с места;
- Эффект сарайности, вызванный огромными габаритами;
- Уязвимая башня.