Новая ветка японских ТТ в Мир Танков | Полный обзор

В начале 2024 года в World of Tanks появилась новая ветка японских ТТ. Вместе с ней добавилась механика двойного сведения, которая может изменить параметры результативности для любителей тяжей. Теперь игроки смогут танковать и наносить огромный урон вне зависимости от дистанции.

Этот обзор японских тяжелых танков покажет все особенности новой ветки, какие у нее есть преимущества и нюансы.

Японские тяжи в Мир Танков в 2024

Новая ветка японских ТТ Мир Танков

Разработчики создавали ветку по концепции универсальных тяжелых танков. У них есть хорошая броня, но не слишком надежная, вынуждающая играть от конкретной позиции, а также неплохая подвижность и маневренность. Поздние машины получают механику гидропневматической подвески и остывания орудия, что помогает при позиционных перестрелках. Общий концепт ветки таков:

  • высокая максимальная скорость;
  • углы склонения орудия;
  • хорошо защищенная башня.

От этих плюсов и выстраивается игра на новой ветке. В одиночку продавливать целые направления машины ветки не могут, им нужна конкретная точка, откуда они смогут реализовать свою башню.

Сама ветка начинается с Mitsu 108 на V уровне. У танка неплохая альфа в 300 единиц и пробитие в 140, чего достаточно для полного уничтожения любых соперников на V-VI уровнях. Продолжается ветка Ju-Nu, у которого рекордные углы склонения в 12 градусов. А на VII уровне расположился Ju-To, который получил экраны и неплохие показатели пробития.

Уже ради получения этих машин в коллекцию стоит качать японские ТТ после добавления ветки.

3 лучших ТТ из новой японской ветки

Все дополнительные механики открываются с VIII уровня. Главное нововведение — остывание орудия, или же двойное сведение. Когда игрок полностью сводит орудие в один круг, то после короткого ожидания появится второй круг сведения, он будет существенно меньше первого и практически убирает разброс. Так можно точечно выцеливать уязвимые точки вражеских танков на больших дистанциях ценой урона в минуту.

Еще одна механика — гидропневматическая подвеска. С ней танки могут отыгрывать от любых неровностей ландшафта и прятать уязвимые точки.

Type 57

Новая ветка японских ТТ Обзор

Обладает броней башни в 300 мм суммарно, максимальные углы наводки в -12 градусов позволяют использовать любые склоны. Разброс у основного орудия машины в 0,42 при двойном сведении снижается до 0,28, что делает его снайперски точным.

Рациональные углы расположения бронелистов делают танк хорошо защищенным с фронта, но большинство танков своего уровня все равно смогут пробивать его в корпус.

Type 68

Новая ветка японских ТТ WoT

От предшественника отличается повышенной мобильностью и маневренностью. Углы наклона остались прежними, но альфа поднялась до 400 единиц за выстрел при скорострельности в 6 выстр/мин делают танк опасным противником на хорошей позиции. Но бронирование корпуса хоть и находится под сильным углом, не слишком надежно и легко пробивается врагами одного уровня и даже ниже.

Type 71

Новая ветка японских ТТ WoT Обзор

Вершина ветки. Танк получил значительное увеличение урона в минуту, его орудие перезаряжается всего за 8,8 секунд. При этом отличается хорошей удельной мощностью в 17,5 лошадей на тонну. Максимальная скорость как у всей остальной ветки — 35 км/ч, но за счет удельной мощности танк быстро ее набирает, а оборудование может сделать его более мобильным по сравнению с остальными представителями класса.

Gowot
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x